Гарантия
Производитель – ОАО «УАЗ» - ручается за беспроблемную эксплуатацию своей продукции при соблюдении двух главных условий: бережном вождении и техническом обслуживании в авторизованных сервисных центрах. Следование инструкциям изготовителя помогает вовремя выявить скрытые дефекты и устранить их до истечения гарантийного срока. Если недостатки транспортного средства подпадают под определение гарантийного случая, установленное производителем, их исправляют бесплатно в дилерском сервисном центре или на авторизованной сервисной станции.
Гарантия производителя может быть признана недействительной в случае, если владелец средства пренебрег диагностическими осмотрами и профилактическими работами, регламентированными изготовителем, а также в случае, если ремонт и техническое обслуживание производились не неавторизованных СТО. Гарантия распространяется на все автомобили УАЗ, через через какого бы дилера они ни реализовались.
Гарантийный период на автомобиль УАЗ определяется пробегом и сроком его эксплуатации. Окончанием срока гарантии служит наступление любого из приводимых ниже обстоятельств:
-
прошло 36 месяцев после оформления гарантии на УАЗ Патриот или УАЗ Пикап, либо их пробег составил 100 тыс. км; Карта ТО
-
прошло 12 месяцев после оформления гарантии на УАЗ Хантер, либо пробег авто составил 30 тыс. км. Карта ТО
Отдельные детали склонны к быстрому изнашиванию, поэтому срок гарантии на них сокращен, по сравнению с общим:
-
пыльники и защитные чехлы;
-
детали салонной отделки и сидения;
-
амортизаторы;
-
резиновые детали подвески и опоры агрегатов;
-
детали сцепления;
-
прокладки (за исключением прокладки головки блока);
-
рулевые наконечники;
-
аккумуляторная батарея;
-
составляющие выхлопной системы;
-
подшипники ступиц.
Не является гарантийным случаем и не оплачивается производителем:
-
устранение дефектов и поломок, произошедших по вине владельца, вследствие нарушения им правил эксплуатации (например, использование горюче-смазочных материалов, не соответствующих спецификациям производителя), изменения конструкции автомобиля, не одобренного производителем, и нецелевого использования автомобиля (к примеру, участия в гонках).
-
замена деталей, склонных к быстрому износу (свечи зажигания, лампочки, фильтры);
-
замена деталей, подвергшихся неизбежной амортизации (к примеру, стеклоочистительных щеток, тормозных колодок);
-
проведение регулярных контрольных осмотров и плановое техническое обслуживание автомобиля;
-
внешние механические повреждения шасси и лакокрасочного покрытия, вызванные воздействием материалов дорожного покрытия, химических реагентов и атмосферных явлений.
Вскрытие запечатанных производителем пломб, разрыв или удаление этикеток, наклеенных им на измерительных приборах, электрическом оборудовании, инжекторных системах и двигателе приводит к недействительности гарантии изготовителя. ОАО «УАЗ» гарантирует безотказную работу автомобилей при нормальной эксплуатации и квалифицированном обслуживании. Скрытые дефекты, которые могут быть выявлены в ходе эксплуатации, устраняются по гарантии изготовителя. Если дефект относится к случаю, покрываемому гарантией, все запчасти и детали устанавливаются Сервисным центром Дилера или авторизованной сервисной станцией ОАО «УАЗ» (далее АСС) бесплатно.
Гарантия изготовителя действует на автомобили УАЗ независимо от места приобретения и принадлежности торгующей организации. Ответственность за ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ возложена на официального Дилера ОАО «УАЗ» или АСС.
Гарантия изготовителя действительна при обязательном и своевременном выполнении контрольно-осмотровых (диагностических) и регламентных работ на АСС, выполняющих эти работы по договору с ОАО «УАЗ».