Гарантия

Производитель – ОАО «УАЗ» - ручается за беспроблемную эксплуатацию своей продукции при соблюдении двух главных условий: бережном вождении и техническом обслуживании в авторизованных сервисных центрах. Следование инструкциям изготовителя помогает вовремя выявить скрытые дефекты и устранить их до истечения гарантийного срока. Если недостатки транспортного средства подпадают под определение гарантийного случая, установленное производителем, их исправляют бесплатно в дилерском сервисном центре или на авторизованной сервисной станции.

Гарантия производителя может быть признана недействительной в случае, если владелец средства пренебрег диагностическими осмотрами и профилактическими работами, регламентированными изготовителем, а также в случае, если ремонт и техническое обслуживание производились не неавторизованных СТО. Гарантия распространяется на все автомобили УАЗ, через через какого бы дилера они ни реализовались.

Гарантийный период на автомобиль УАЗ определяется пробегом и сроком его эксплуатации. Окончанием срока гарантии служит наступление любого из приводимых ниже обстоятельств:

  • прошло 36 месяцев после оформления гарантии на УАЗ Патриот или УАЗ Пикап, либо их пробег составил 100 тыс. км; Карта ТО

  • прошло 12 месяцев после оформления гарантии на УАЗ Хантер, либо пробег авто составил 30 тыс. км. Карта ТО

Отдельные детали склонны к быстрому изнашиванию, поэтому срок гарантии на них сокращен, по сравнению с общим:

  • пыльники и защитные чехлы;

  • детали салонной отделки и сидения;

  • амортизаторы;

  • резиновые детали подвески и опоры агрегатов;

  • детали сцепления;

  • прокладки (за исключением прокладки головки блока);

  • рулевые наконечники;

  • аккумуляторная батарея;

  • составляющие выхлопной системы;

  • подшипники ступиц.

Не является гарантийным случаем и не оплачивается производителем:

  • устранение дефектов и поломок, произошедших по вине владельца, вследствие нарушения им правил эксплуатации (например, использование горюче-смазочных материалов, не соответствующих спецификациям производителя), изменения конструкции автомобиля, не одобренного производителем, и нецелевого использования автомобиля (к примеру, участия в гонках).

  • замена деталей, склонных к быстрому износу (свечи зажигания, лампочки, фильтры);

  • замена деталей, подвергшихся неизбежной амортизации (к примеру, стеклоочистительных щеток, тормозных колодок);

  • проведение регулярных контрольных осмотров и плановое техническое обслуживание автомобиля;

  • внешние механические повреждения шасси и лакокрасочного покрытия, вызванные воздействием материалов дорожного покрытия, химических реагентов и атмосферных явлений.

Вскрытие запечатанных производителем пломб, разрыв или удаление этикеток, наклеенных им на измерительных приборах, электрическом оборудовании, инжекторных системах и двигателе приводит к недействительности гарантии изготовителя. ОАО «УАЗ» гарантирует безотказную работу автомобилей при нормальной эксплуатации и квалифицированном обслуживании. Скрытые дефекты, которые могут быть выявлены в ходе эксплуатации, устраняются по гарантии изготовителя. Если дефект относится к случаю, покрываемому гарантией, все запчасти и детали устанавливаются Сервисным центром Дилера или авторизованной сервисной станцией ОАО «УАЗ» (далее АСС) бесплатно.

Гарантия изготовителя действует на автомобили УАЗ независимо от места приобретения и принадлежности торгующей организации. Ответственность за ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ возложена на официального Дилера ОАО «УАЗ» или АСС.

Гарантия изготовителя действительна при обязательном и своевременном выполнении контрольно-осмотровых (диагностических) и регламентных работ на АСС, выполняющих эти работы по договору с ОАО «УАЗ».